animateMainmenucolor

Система питания подвесного лодочного мотора Ветерок

Топливная система лодочного мотора Ветерок

Топливная система подвесного лодочного мотора «Ветерок» состоит из агрегатов и узлов, имеющих дозирующие элементы и каналы с очень малыми проходными сечениями. Поэтому нарушение в ее работе прежде всего связано с засорением. Соблюдение чистоты при приготовлении топлива и заправке бензобака, обязательное использование воронки с мелкой сеткой для фильтрации топлива избавят владельца мотора от многих неисправностей топливной системы. В случае отсутствия сетки в воронке, можно с неменьшим успехом фильтровать топливо через кусок сложенной вдвое плотной хлопчатобумажной ткани, вырезанной, например, из старой фланелевой рубашки.

Топливный бак

Первое по пути прохождения топлива устройство — топливный бак. Бак должен сохранять герметичность при завернутой крышке с завинченным в нее до упора винтом. Это можно проверить, перевернув заполненный топливом бак вниз пробкой — топливо не должно течь из-под крышки. Необходимо, чтобы заборная трубка бака была плотно завинчена и имела на нижнем конце сетку.

Шланг топливного насоса

Следующим по ходу топлива устройством является соединительный шланг ручной подкачивающей грушей. На конце шланга насоса имеется накидная соединительная муфта, надеваемая на топливный штуцер мотора и обеспечивающая герметичное соединение топливопровода. Подробнее...

Причины неисправностей бензонасоса лодочного мотора Ветерок

Очистка сетки и отстойника бензонасоса — обязательная регламентная работа. Для снятия отстойника, сетки и уплотнительного кольца нужно отвинтить до упора гайку 3 (рис. 1). Подробнее...

Карбюратор лодочного мотора Ветерок

Карбюратор — наиболее ответственный элемент топливной системы. От качества его работы зависят мощность, экономичность, легкость запуска, приемистость двигателя, устойчивая работа на малом газу. Подробнее...