animateMainmenucolor

Установка деталей и узлов дистанционного управления на подвесном моторе "Вихрь"

  1. На выступающем цилиндрическом хвостовике рычага привода воздушной заслонки двигателя запилите лыски по качалке 10 перпендикулярно имеющимся отверстиям под установочный винт 11. Оденьте качалку 10 вверх штырём на конец хвостовика и закрепите винтом11.

  2. Пропилите пазы в приливе поддона мотора согласно размерам, показанным на виде А. Кронштейн 7 должен свободно вставляться в паз осью 6 и после этого поворачиваться вокруг рычага 15.

  3. Отогните на 90º во внешнюю сторону язычок замка капота с левой стороны поддона мотора, если он мешает ходу рычага 15.

  4. Соедините качалку 10 с ползунком 8. фиксация этого соединения осуществляется защёлкой 23, закреплённой на ползунке 8.

  5. Снимите пластмассовую ручку реверса, установленную на моторе, и заверните вместо неё сначала гайку 14, затем ручку 15. Законтрите гайкой 14 ручку в положении вверх штырём. Ручку реверса поставьте в нейтральное положение.

  6.  Установите на переднюю ручку мотора кронштейн 16 и закрепите его фиксатором 5. Для этого вставьте фиксатор до отказа и поверните его на 90º. После этого штифт фиксатора должен попасть в глухие канавки на кронштейне 16.

  7. Вставьте кронштейн 7 в паз придива поддона, оденьте ползунок 8 на штырь качалки 10 и зафиксируйте его имеющейся на ползунке защёлкой 23.

  8. Заведите скобы 18 пружин 17 в прорези кронштейна 16 (рис.5)

 

Рис.7 Монтаж дистанционного управления на подвесном моторе «Вихрь»

1-упор; 2-хомут; 3-шайба, шплинт; 4-качалка; 5-фиксатор; 6-ось; 7-кронштейн; 8-ползунок; 9-ось газа на моторе «Вихрь»; 10-качалка; 11-винт; 12-упор; 13-наконечник; 14-контрогайка; 15-рукоятка, реверса; 16-кронштейн реверса; 17-упор; 18-трос реверса (IA); 19-трос газа (IБ); 20-трос реверса (2А); 21-трос газа (2Б); 22-ручка реверса мотора «Вихрь»; 23-защёлка.