animateMainmenucolor

Тем, кто ищет компромисс для своей страсти, предназначены легкие лодочные моторы превосходного качества с отменными характеристиками – MFS 18/15B2 или 15/20C. Эти 4-тактные моторы можно считать классическим образцом надежности. Они расходуют немного топлива и имеют идеальное соотношение вес – мощность, а также просты и неприхотливы. В этом классе лодочные подвесные моторы Tohatsu являются лидерами.

Лодочные подвесные моторы Tohatsu MFS 15/20С, 15/18В2

Мотор лодочный четырёхтактный Tohatsu 15/20C, 15/18B2

Основа надежности и комфорта:

  • Оригинальная система выпуска отработанных газов издающая мало шума;
  • Датчик температуры позволит оптимизировать работу мотора и избежать перегрева;
  • Водяной насос из нержавеющей стали повышает надежность лодочного мотора в целом;
  • Алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии;
  • Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения мотора обладает высокой коррозионной устойчивостью;
  • Возможность декомпрессии мотора позволяет легко его запустить вручную (только 18 и 15);
  • Пластмассовый топливный бак емкостью 25 литров для моделей 30 и 25 и 12 литровый для моделей 18 и 15, топливный шланг с разъемом входит в комплект;
  • Алюминиевый винт.

Система предупреждения и защиты:

  • Сигнал о низком давлении масла (визуальный и звуковой) на моделях 18 и 15;
  • Предупреждение о перегреве (звуковое), только модели 30 и 25;
  • Тросик безопасности (стандарт для всех лодочных моторов Tohatsu);
  • Защита от пуска “на скорости”;
  • Ограничитель оборотов.

Технические характеристики лодочных моторов 15/20C, 15/18B2

 Спецификация  Мотор Tohatsu 15/20С  Мотор Tohatsu 15/18В2
 Количество цилиндров  2  2
 Мощность, л.с.  15/20 л.с.  15/18 л.с.
 Рабочий объём, см3 351  328
 Диаметр х ход поршня, мм  61х60  59х60
 Стартер  электрический или ручной  электрический или ручной
 Тип управления

 ДУ или румпель

 ДУ или румпель
 Передачи  Вперёд-Нейтраль-реверс  Вперёд-Нейтраль-реверс
 Передаточное число  2,15:1 2,15:1
 Шаг винта, дюймы 6-10  6-10
 Высота транца, дюймы  15,20  15,20
 Топливо  неэтилированный А-95  неэтилированный А-95
 Масло  SAE 10W-30/40 (SF.SG.SH.SJ)  SAE 10W-30/40 (SF.SG.SH.SJ)
 Топливный бак, л внешний  12 внешний  12
 Вес, кг  52  52
 Генератор  12 V. 130W. 11A  12 V. 130W. 11A
 Диапазон максимальных рабочих оборотов, об/мин  5000-6000  5000-6000
 Электронный впрыск топлива  -  -

 Непосредственный впрыск топлива

 -  -
 Цифровая систем зажигания CD Стандарт Стандарт
 Индуктивная система зажигания -  -
 Защита от запуска мотора "на скорости"  Стандарт  Стандарт
 Термостат  Стандарт  Стандарт
 Система выпуска через ступицу винта  Стандарт  Стандарт
 Система наклона "мелкая вода" Стандарт Стандарт
 Предупреждение "низкое давление масла" Стандарт Стандарт
 Автоматизированный trim & tilit -  -
 Газовый амортизатор подъёма - -
 Диапазон изменения скорости для толллинга - -