Разборка двигателя
Отсоединить провода катушек освещения, основания магнето, кнопки «стоп», пульта дистанционного управления от блока ВБГ-3А
Отсоединить провода блока электронного и магнето. Отвернуть винты крепления стартера, снять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ-369 предварительно отсоединить провода.
-
Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять 6IOK электронный. Отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-ЗА.
-
Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона
-
Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку.
-
Отвернуть две гайки, снять карбюратор.
-
Отвернуть винты крепления, снять топливный насос.
-
Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповой диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика.
-
Вывернуть винты и снять сегменты крепления основания магнето.
-
Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки.
-
Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку.
-
Отвернуть гайки крепления блока головок и прокладку.
-
Снять блок цилиндров.
-
Вывернуть стопорные кольца, вынуть поршневые пальцы и снять поршни.
-
Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их.
Примечание: Монтаж и демонтаж коленвала необходимо производить только условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несет и рекламаций не принимает.