animateMainmenucolor

Легкая рубка со съёмным тентом на мотолодку Казанка

Легкая рубка со съемным тентом

Прежде всего, необходимо снять комингс штатного стекла. Изготовленные по приводимым эскизам (рис.1 и рис.2) стойки, комингсы, боковины и верхнюю раму нужно приклепать к палубе и собрать затем в общую конструкцию. Стекла (оргстекло толщиной 6—8 мм) подгоняются по месту. Петлю крышки багажника нужно переставить с верхней кромки на нижнюю, чтобы откинутая крышка ложилась на елани, а сидящие впереди водитель и пассажир могли свободно вытянуть ноги. К внутренней поверхности крышки следует приклепать кронштейны двух складных кресел (рис. 3)

Рис.3. Схема складного кресла
1-сиденье на пайоле; 2-откидная спинка; 3-шарнирный угольник, фиксирующий полодение кресла; 4-упоры-ограничители поворота угольников 3, закрепленные на внутренней стороне крышки багажника 5; 6-петля крышки багажника, переставления на нижнюю кромку; 7-стопор.

При закрытой крышке эти кресла укладываются внутрь багажника и не загромождают кокпит. Тент может быть сделан сплошным или состоящим из двух частей - передней (крыша рубки) и задней (над кокпитом). В любом случае спереди в тент необходимо вшить три-четыре тонне продольные рейки из фанеры или текстолита, чтобы крыша не прогибалась. На полотнище спереди по бортовым кромкам надо сделать карман через который продевается резиновый шнур для обтягивания тента по верхней раме рубки.

Кормовая часть тента притягивается ремешками к дуге рубки, серединой опирается на выдвижную дугу, а сзади при помощи люверсов крепится за специальные крючки по бортам. В кромку этой части тента также надо вшить резиновый шнур или хотя бы бечевку.