- На выступающем цилиндрическом хвостовике рычага привода воздушной заслонки
двигателя запилите лыски по качалке 10 перпендикулярно имеющимся отверстиям
под установочный винт 11. Оденьте качалку 10 вверх штырём на конец хвостовика
и закрепите винтом11.
- Пропилите пазы в приливе поддона мотора согласно размерам, показанным на
виде А. Кронштейн 7 должен свободно вставляться в паз осью 6 и после этого
поворачиваться вокруг рычага 15.
- Отогните на 90º во внешнюю сторону язычок замка капота с левой стороны
поддона мотора, если он мешает ходу рычага 15.
- Соедините качалку 10 с ползунком 8. фиксация этого соединения
осуществляется защёлкой 23, закреплённой на ползунке 8.
- Снимите пластмассовую ручку реверса, установленную на моторе, и заверните
вместо неё сначала гайку 14, затем ручку 15. Законтрите гайкой 14 ручку в
положении вверх штырём. Ручку реверса поставьте в нейтральное
положение.
- Установите на переднюю ручку мотора кронштейн 16 и
закрепите его фиксатором 5. Для этого вставьте фиксатор до отказа и поверните
его на 90º. После этого штифт фиксатора должен попасть в глухие канавки на
кронштейне 16.
- Вставьте кронштейн 7 в паз придива поддона, оденьте ползунок 8 на штырь
качалки 10 и зафиксируйте его имеющейся на ползунке защёлкой 23.
- Заведите скобы 18 пружин 17 в прорези кронштейна 16 (рис.5)
Рис.7 Монтаж дистанционного управления на подвесном моторе «Вихрь»
1-упор; 2-хомут; 3-шайба, шплинт; 4-качалка; 5-фиксатор; 6-ось; 7-кронштейн; 8-ползунок; 9-ось газа на моторе «Вихрь»; 10-качалка; 11-винт; 12-упор; 13-наконечник; 14-контрогайка; 15-рукоятка, реверса; 16-кронштейн реверса; 17-упор; 18-трос реверса (IA); 19-трос газа (IБ); 20-трос реверса (2А); 21-трос газа (2Б); 22-ручка реверса мотора «Вихрь»; 23-защёлка.