animateMainmenucolor

Обеспечение сохранности навигационных знаков

32. Запрещается пользоваться сигнальными знаками навигационного оборудования водного пути для швартовки судов, плотов и повреждать эти знаки (часть 2 статьи 11.6 КОАП).

Комментарий

Любое судно, ставшее на якорь вблизи плавучего навигационного знака, может ухудшить его видимость и создать трудности для ориентировки судоводителей проходящих судов, а в случае швартовки к знаку может сместить его со штатного места с серьезными последствиями для безопасности движения.

33. Если судно или плот переместили или повредили навигационный знак судоходной обстановки, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

Комментарий

Сбитый или смещенный со штатного места плавучий навигационный знак или поврежденный огонь на знаке может дезориентировать судоводителя идущего следом судна, и привести к транспортному происшествию. В случае скрытия или несвоевременного оповещения факта смещения или повреждения знаков навигационного оборудования судовых ходов, если в результате произошло транспортное происшествие, судоводитель может быть привлечен к ответственности. Поэтому необходимо для скорейшего принятия мер оповестить ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

34. Каждый капитан должен безотлагательно извещать ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ о всех случаях неисправностей, замеченных в знаках навигационного оборудования водного пути.